Медь для охладителей синхротрона
Охладители с гироидным заполнением — ну просто медятина
Производственные инновации для профессионалов
Охладители с гироидным заполнением — ну просто медятина
Инженеры F2 и НПО 3D Солюшнc, вдохновленные результатами зарубежных коллег, решили, что ничем не уступают, особенно с учётом своего опыта в печати оснастки для авиации.
Сегодня хотим вам рассказать об опыте работы с материалом WAX3D от Filamentarno. Мы печатали на нашей флагманской модели Volgobot A3 PRO. Узнаем подробнее, что у нас получилось.
Мы снова в Санкт-Петербурге на производстве у компании 3DLam. Поговорим про технологию SLM и обсудим все нюансы с руководителем направления аддитивных технологий компании 3DLam Николаем Дробченко.
В целях повышения узнаваемости нашего оборудования и бренда, мы решили выпустить ряд коротких статей под названием: «Как печатать на Volgobot A4 PRO: @Filamentname», которые будут знакомить читателей портала с возможностями нашего оборудования.
Теперь мы расскажем как аддитивные технологии интегрируются в российское производство. Для этого мы отправились в Санкт-Петербург в гости к компании 3DVision, которые точно знают ответ на этот вопрос.
Будущее аддитивного производства - за полномасштабным производством деталей. Поэтому инновации должны быть направлены на снижение стоимости деталей и повышение производительности. В отличие от других производственных процессов, в АП вес - это время, а время - это деньги; затраты на сырье уходят на второй план, когда речь заходит об общей стоимости детали.
Во всем мире новая волна инженеров аэрокосмической отрасли проектирует и создает следующее поколение авиадвигателей и систем на основе революционных возможностей аддитивного производства. Двадцать лет назад это было видением, а сегодня - реальностью.
Что можно печатать для крутых тачек и как связаны 3D-печать и тюнинг автомобиля расскажут нам профессионалы своего дела. Мы отправились в гости к лидеру в сфере тюнинга и обслуживания автомобилей GoshaTurboTech.
Новый Raptor: меньше вес, больше тяга
Cтатьи
Медь для охладителей синхротрона
Как создавалась 4-х метровая лодка
Volgobot печатает WAX3D от Filamentarno
Что нужно знать о 3D-печати металлом по технологии SLM?
Как 3D-печать предприятие спасла: (CASE) Печать на Volgobot A4 PRO PA66 GF-30
Как интегрируют 3D-печать в российское производство?
Влияние скандия на 3D-печать из алюминия
3D-печать в аэрокосмосе: от первых успехов к трансформации отрасли
В гостях у GoshaTurboTech | Автотюнинг и 3D-печать | Аддитивный ликбез
Новый Raptor: меньше вес, больше тяга